← Все проекты

Самолет-амфибия Л-65

Участник:

ООО «Самолетостроительная компания Чайка»

Отрасль

Транспорт

Краткая информация о проекте

Производство самолетостроительной компании «Чайка» по своей структуре представляет пять производственных участков:

— Формовки и сборки фюзеляжа
— Формовки и сборки крыла
— Модельный участок
— Механической обработки
— Общей сборки и предполетной подготовки изделия

Все производственные участки пластикового производства обеспечены всем необходимым технологическим оборудованием.

Все материалы, закупаемые для производства самолета, имеют все необходимые сертификаты и паспорта качества.

Основной технологический процесс производства композиционных материалов холодная вакуумная формовка в матрицах. Что позволяет получать высококачественные детали для самолетов.

Для изготовления особо ответственных деталей самолета (например, лонжерон крыла) применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе.

Наше производство полностью укомплектовано необходимым оборудованием для изготовления металлических деталей системы управления шасси и других систем. Каждый изготовленный агрегат самолета проходит необходимый комплекс контрольных испытаний и проверок. Таких как статическое испытание крыла, при котором крыло нагружается максимально эксплуатационной нагрузкой ( перегрузка 4 ед.) и испытания шасси (на сброс с высоты 0,3м). Так же при сборке самолета производиться тестирование и проверки всех бортовых систем.

Для покраски самолета применяются сертифицированные авиационные лакокрасочные покрытия компании Акзо Нобель Аэроспейс Коутингс. Ассортимент и цветовая гамма которых, в том числе и металлик, удовлетворит любого заказчика.

Разработка и создание новых самолетов требует постоянного совершенствования, как в области аэрогидродинамики, так и области конструкции и технологии.

Внедрение новых материалов, технологий, методов и средств обработки связано с необходимостью обеспечить постоянно растущие требования по качеству и экономической эффективности самолета в составе функционального самолетного комплекса.

Существует неразрывная связь между конструкцией и технологией производства самолета. Создание новых технологий на основе современных композиционных материалов открывает дорогу к совершенствованию самолетов.

Композиционные материалы и технологии, все более успешно применяются в конструкциях самолетов на рубеже 20-21 веков, в настоящее время рассматривается как основные, о композиционных материалах в самолетостроении сейчас принято говорить как о материалах 21 века.

Легко проследить, как за последние десятилетия увеличивается доля композиционных материалов в конструкциях таких самолетов, как ТУ-204, АН-124 и современных аэробусов европейского консорциума «Эрбас индастри».

Применение новых полимерных композиционных материалов позволяет создавать в весовом отношении конструкции, обладающие к тому же высоким уровнем надежности, технологичности ремонтопригодности и живучести.

Весовая эффективность определяется преимущественно характеристиками прочности и удельной прочности. Современные отечественные и зарубежные материалы позволяют создавать детали конструкций выгодно отличающиеся по весу от металлических. Материалы на основе стекло и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров наших самолетов.

Из года в год ведется постоянная работа по внедрению новых материалов и технологий направленная на снижение массы, увеличение ресурса и в целом качества изделий.

Электронная почта

aviakb@mail.ru

Контактный телефон

+7 (927) 712-80-59

Контактное лицо

Дмитрий Грехов

Сайт

http://www.aviakb.ru/

Видеоролик проекта

https://reaa.ru/threads/samolet-amfibija-l-65-polety-po-planete-zemlja.12788/

Презентация проекта

Презентация Л-65